Заводим машину в сильные морозы

Как только ударяют сильные морозы, то у большинства наших автомобилистов двигатели их авто наотрез отказываются заводиться по утрам. По всей стоянке слышен звук стартеров, которые начинают понапрасну тратить последние остатки электроэнергии у тех измученных аккумуляторов, которым, по идее, также не мешала бы хорошая ночная подзарядка.

Аккумуляторные батареи очень быстро начинают садиться, и двигатели, по большей части, вообще перестают заводиться. Что можно придумать в этих сложных природных условиях, чтобы ваш двигатель смог заводиться с пол-оборота?

В таких случаях опытные водители обращают внимание на саму аккумуляторную батарею. Если у вас имеется возможность, то в особо холодные периоды будет полезным, если вы будете заносить батарею в теплое помещение и ставить на всю ночь на зарядное устройство. Если такую процедуру вы будете проводить с аккумулятором регулярно, то к утру ваш аккумулятор сможет завести даже самый холодный двигатель!

Следующий вопрос – клеммы аккумулятора, которые также бывают повинны в том, что двигатель авто не заводится. Клеммы требуется повернуть туда-сюда, а затем как следует затянуть гаечным ключом, чтобы присутствовал хороший электроконтакт.

Хороший совет: всего на несколько секунд не забывайте включать фары, — это позволит немного “разогреть” аккумуляторную батарею.

Также не стоит упускать из виду, что если вы оставили машину на сигнализацию, то она сможет окончательно высосать последнюю энергии из аккумулятора.

Если ваша машина до сих пор ездит на минералке, то добавьте 100-150 гр. бензина, который сможет помочь несколько разжижить масло. После того как вы запустите двигатель, т.е. через несколько минут, все пары бензина быстро улетучиваются. Но если имеется возможность, то наилучшим выходом будет замена старого минерального масла на синтетический аналог; не забудьте только при этом поменять все старые масляные колпачки из черной резины на акриловые.

Если ваш двигатель все еще имеет карбюратор, то будет куда лучше, если вы будете оставлять машину с полным баком топлива. Опытные шофера дадут вам совет, что карбюраторные двигатели очень плохо заводятся с полупустым баком.

Если машина оснащена ручным КПП, то перед заводом двигателя не забывайте полностью выжимать сцепление, т.к. эта простейшая операция позволит двигателю быстрее провернуться, т.к. и в самой коробке скоростей находится холодное и предельно вязкое масло, которое будет препятствовать прокрутке двигателя даже на “нейтралке.”

Если вы знаете, что ночь будет очень холодной, то специалисты рекомендуют оставлять авто на ручном тормозе; это нужно для того, чтобы тормозные колодки не смогли примерзнуть к тормозным барабанам. Будет умным решением оставлять авто на первой передаче, а примерзшее масло в мостах просто не позволит машине сдвинуться с места.

Если вы не можете открыть ключом дверь в салон, то просто нагрейте ключ спичками или зажигалкой, что поможет быстро и без проблем открыть дверь.

Для открывания также подойдет и чистый спирт, который сможет растопить лед.
Не забывайте на ночь снимать все свои старые жесткие стеклоочистители. Пора их менять на новые, т.е. на бескаркасные, которые уже не примерзают к стеклам и не смогут повредить лобовое стекло, если на нем останется кусочек льда или другого мусора.

Чтобы такие эксцессы не происходили, то в омывательный бачок в сильные холода принято заливать не воду, а любую качественную незамерзающую жидкость.

Будет крайне полезным, если той же “незамерзайкой” вы предварительно протрете стекла авто изнутри, а если ранним утром не имеется под рукой такой жидкости, то вполне можно будет воспользоваться старым дедовским методом – намочить тряпку соленой водой.

Горячие новости

загрузка...

Оставить комментарий

css.php