Выбор колесных дисков

Как только вы решили прикупить себе надежные диски для своего автомобиля, то в этом щекотливом вопросе не нужно торопиться, и следует подойти грамотно и с ясным пониманием – что именно вы хотите ставить на свое родное авто?

Начинать выбор нужно в первую очередь со стальных колес, которые специалисты привыкли подразделять на три группы: в первой группе прочно обосновались хорошо знакомые стальные штампованные колеса, во второй группе находятся т.н. легкосплавные литые диски, тогда как на третьих ролях стоят легкосплавные колеса. Между собой их можно отличать как способом изготовления, дизайном, так и, собственно, стоимостью.

Дешевым и крайне практичным вариантом будет выбор в пользу стальных штампованных дисков, на которых ездит большая часть автомобилей в мире. Их принято изготавливать из цельного стального листа с помощью штамповочных прессов. Затем на них наносят грунтовку, окрашивают и, наконец, лакируют.

На втором прочном месте идут т.н. легкосплавные диски, появившиеся на автомобильных рынках в конце 1960-х . Такие диски принято изготавливать с помощью традиционного литья из дорогих цветных сплавов. Они могут отличаться как высокой прочностью, так и красивым, оригинальным дизайном. К тому же, такие диски имеют хорошую теплопроводность и не подвержены коррозии. Но для плохих дорог они не подойдут.

Из легкосплавных дисков следует особо обратить внимание на колеса, отлитые из особых алюминиевых сплавов, которые отличаются предельной устойчивостью как к соли, так и к воде. Если присмотреться к литым дискам из магниевых сплавов, то они отличаются еще меньшим весом, но они подвержены коррозии. Поэтому, такие диски принято красить.

С недавнего времени в последнем сегменте нашего рынка уверенно заняли особые кованые колеса, которые изготавливаются из легкосплавных материалов. От литых дисков они могут отличаться в способе изготовления. Основным их преимуществом является тот факт, что, получив сильный удар, они не лопаются, как алюминиевые аналоги, а только гнутся.

Но какие диски лучше выбирать для наших экстремальных зим?

Если летом можно и покататься на литых дисках, то когда приходит зима, то лучше всего менять не только летнюю резину на зимнюю, но и полностью менять колеса на стальные штампованные. Несмотря на тот общепризнанный факт, что дешевые стальные колеса отличаются большей массой, и они могут ржаветь, то наиболее оптимальным вариантом будет выбор именно в пользу этих недорогих штампованных колес. Почему это так важно? Представьте себе стандартную ситуацию: вы на полном ходу залетаете на закрытую водой рытвину или колдобину на своих хваленых литых дисках. Что в этом случае произойдет? Да ваш диск элементарно лопнет! Тогда как стальной диск просто погнется и его можно будет быстро восстановить при помощи особого выпрямляющего механизма на обыкновенной придорожной вулканизации! Не придется покупать новый литой диск, достаточно будет починить старый.

Уже когда придет весна и лужи подсохнут, то только в этом случае можно будет осторожно переходить на литые диски, и далее, как следует гонять по улицам города.

Но что касается зимнего периода эксплуатации, то доводы и желания должны руководствоваться только голой безопасностью и практичностью, а не наоборот.

Горячие новости

загрузка...

Оставить комментарий

css.php