Магазины сток

В нашей стране приобретают все большую популярность различные стоковые магазины одежды. Давайте рассмотрим, каким по типу может быть стоковый магазин, и какие перспективы есть у стоковой одежды.

Начнем с типов магазинов. Самые крупные магазины сток – это монобрендовые магазины. Означает это вот что: в каждом магазине одежды так или иначе какая-то часть товара не реализовывается за сезон. Ее очень выгодно продать в стоковый магазин, именно так в них и попадает большинство товара. Но крупные бренды вполне могут позволить себе открыть свои собственные стоковые магазины, под своим же брендом, в которых будут реализовывать залежавшийся товар. На Западе такие магазины очень востребованы, пользуются бешеной популярностью и всегда имеют стабильную прибыль. Ассортимент таких магазинов, разумеется, формируется непосредственно из товаров только одной фирмы. В России, к сожалению, такие магазины появились всего несколько лет назад. Зато встретить на полках одежду из коллекций 4-5 летней давности, которая выдается за последний писк моды, можно было очень даже легко. Женская одежда оптом куда лучше реализуется в стоковых магазинах, чем в фирменных.

Самым распространенным типом стоковой одежды является мультибрендовый сток-магазин. Как ясно из названия, в таком магазине реализуется одежда самых разных производителей, у которых владелец магазина приобретает ее оптом.

Следующий формат в России пока что не существует в окончательно оформленном варианте, но обсуждения о его создании уже ведутся. Это Retailpark, или Торговый центр с мультибрендовыми отделами. Мультибрендовые магазины, расположенные в непосредственной близости, обычно не нуждаются в дополнительной рекламе – посетителей масса. В США, к примеру, такой формат начал осваиваться еще в 80-е годы, практика показала, что лучше всего размещать эти магазины не в черте города, а за его пределами. Площади таких Retail parks достигают нескольких сотен тысяч квадратных метров. Естественно, в таких центрах полностью отсутствуют какие-либо помещения для развлечений, кафе и все прочие атрибуты стандартного торгового центра. Домашняя одежда оптом пользуется особенной популярностью в таких центрах.

Что касается перспектив развития, то они есть, но не реализуются в должной мере. Вышеуказанный пример с коллекциями 5-летней давности – это не исключение, а, к сожалению, правило. Недостаточная информированность населения приводит к формированию неправильного мнения о сток-магазинах как о магазинах для малоимущих слоев населения. Решение этих и других проблем привело бы к большей популярности стоковых магазинов.

Горячие новости

загрузка...

Оставить комментарий

css.php