Дрифт

Дрифт, или дрифтинг все больше находит популярность среди водителей-профессионалов. Он захватывает все больше городов и набирает обороты. Все люди могут сказать, что дрифт — это управляемый занос. С одной стороны верно, но если разобраться, то на самом деле дрифт и управляемый занос — разные вещи. Дрифт — это не занос, это техника. Вот об этой самой технике хотелось бы немного поговорить.

Как правило, по-настоящему дрифтовать можно только на специальной доработанной машине. Но есть умельцы, которые умудряются делать красивые скольжения и на Русских классиках. Скажу что это очень сложно, но вполне возможно. Для того, чтобы заставить авто скользить по сухому асфальту, его надо сильно доработать и вложить немалые деньги. Очень важно максимально облегчить конструкцию автомобиля, убрать с него все лишнее. Подвеску надо сделать максимально низкую, но чтобы осталась стопроцентная функциональность подвески и рулевого управления. И подвеску так же необходимо сделать как можно жестче. И колеса, не в коем случае не лысые, как обычно все думают. Чем хуже резина — тем труднее будет управлять заносом, тем больше будет разворачивать. Так что покрышки должны иметь максимальное сцеплением с асфальтом. Самое главное- мощность двигателя. Тут чем больше — тем лучше. Вариантов увеличить мощность много. Тут и более инертный коленвал, и легкие кованые поршня, и укороченные шатуны, легкие клапаны, спорт-распредвал, облегченный маховик и т.д.

Принято считать, что если машина может провернуть колеса на асфальте на второй передаче, то на ней уже можно дрифтовать. Так что если у вас есть облегченная классика с мощным мотором, низкой, жесткой подвеской, то это вполне достаточно для начала. Отлично начинать на мокром асфальте, и, обязательно максимально ровном. Для красивого и уверенного дрифта необходимы годы тренировок, и горы спаленных покрышек.

Конечно, дрифтовать можно и по льду, но это совсем не то. Есть такие ребята, которые называют дрифтом то, что в повороте дернули ручник и вошли в поворот со свистом резины, или то, что называется «жучком» в пол-оборота. Нет, это не дрифт, это искусственный занос. Дрифтовать надо педалью газа и рулем. Ну иногда помогать ручником и реже — тормозом.

Саму технику нужно испробовать на себе, на словах это трудно объяснить. Так что пробуем себя, хоть это и дорогое удовольствие, но оно того стоит.

Горячие новости

загрузка...

Оставить комментарий

css.php